+7(495)979-93-72
пн-пт 9:00-22:00 сб-вс 10:00-21:00

Обмен Возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В течении 7 дней с момента покупки товара, покупатель имеет право обменять товар на другой или вернуть полную сумму уплаченных за него денег.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Требования к товару, подлежащему возврату:

- Товар не должен иметь следов использования

- Упаковка товара не имеет повреждений

- Полностью сохранен товарный вид

- Сохранены все ярлыки и пломбы

- Сохранены все документы, инструкции и чеки

При возврате товара надлежащего качества, покупателю возвращается только сумма денег, уплаченных за товар. Деньги, уплаченные покупателем за доставку товара, не возвращаются.

Для обмена или возврата товара покупатель может заказать платную доставку rehmthcrjq службы магазина Инетпокупка или самостоятельно привезти товар в офис компании.

После забора товара, проводится экспертиза.если товар технически сложен.

Возврат денежных средств производится в течение 3-х дней с момента забора товара, только после проверки его в сервисном центре, что покупатель не пользовался товаром. Если клиент использовал товар, нарушена упаковка, ухудшен товарный вид изделия – в обмене товара или в возврате денежных средств будет отказано.

Покупатель не вправе отказаться от Товаров (Согласно статьи 26.1 Закона РФ о ЗПП) надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии, гигиены (электрические зубные щетки, электробритвы, массажеры и пр.), полимерные изделия контактирующие с пищей, и др.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

 

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

В течении 7 дней после покупки товара, в случае обнаружения заводских дефектов или поломки товара по причине заводского дефекта, покупатель может обменять или вернуть товар.

Требования к товару, подлежащему возврату:

- Упаковка товара не имеет повреждений

- Сохранены все ярлыки и пломбы

- Сохранены все документы, инструкции и чеки

 

Забор бракованного товара и обмен на работающий экземпляр производится курьерской службой интернет магазина Инетпокупка  в рабочее время.

После забора товара, проводится экспертиза.

В случае обнаружения заводского производственного дефекта, покупателю возвращается полная сумма денег, уплаченных за товар, либо производится обмен товара.

Возврат денежных средств производится за минусом стоимости забора товара и доставки. Забор и обмен бракованного товара производится с 11:00 до 15:00 в течение 3 рабочих дней с момента обращения клиента с претензией.

Если по результатам проверки бытовой техники выясняется факт работоспособности техники, клиент оплачивает стоимость забора техники на проверку. Последующая доставка товара производится после оплаты расходов поставщика на доставку и забор товара.

Обмен и возврат товаров по почте

Взаимодействие магазина и покупателя на больших расстояниях осложняется дорогостоящей доставкой.

Поэтому, все товары, отправляемые по почте, проверяются на работоспособность и возможные заводские дефекты.

В случае возврата и обмена товаров, приобретенных  по почте, доставка товара оплачивается покупателем.

 

Обращаем внимание, что после передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Поэтому просьба проверять внешний вид и комплектацию при курьере!